Текст:Текст:ВладиМир:Со-Бытие (Священное Царство)/глава 4

Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
(перенаправлено с «Священное Царство:глава 4»)
Перейти к навигации Перейти к поиску

1. По принципу «один, некоторые, многие», имеющему своё основание во всеобщем диалектическом Законе, строятся три основные формы власти, именуемые: монархия, аристократия, демократия, — извращёнными вариантами которых являются: тирания (деспотия), олигархия, охлократия (разгул толпы).

2. На протяжении всей истории государств, то есть во времена правления «князя мира сего» — Маммоны, — не было Истинного Народовластия[1].

3. Историческая же демократия не является лучшей формой правления, хотя и максимально удалена (по видимости) от тоталитарного режима.

4. Монархическая, аристократическая и демократическая формы правления были во всех четырёх исторических общественных формациях, имеют они место и в Метаисторической Формации — СОБЫТИИ, — однако, здесь они являют истинную свою природу: это — Верховенство Единосущего Разума в Гармоническом Единстве с Истинным Народовластием (Земством) и Аристократией[2], отвечающей своему названию.

5. При Октябрьском социализме эти формы власти проявили себя как крайне извращённые.

6. После отрицания культа личности, учредителем которого был «отец всех народов»[3], прекращается неограниченное полусубъективное, полуобъективное единовластие и начинается разгул аппаратчиков всех рангов, отыгрывающихся на народе за период их унижения при тоталитарном режиме.

7. Монотирания переходит в олигархическую тиранию, в бандократию, которая заинтересована не только в дальнейшем разложении нации и уничтожении её обычаев, но и в уничтожении самой Горней Идеи, в коррумпировании страны сверху донизу, в насаждении чужеземных образа жизни и умонастроения, с тем чтобы безнаказанно наживаться в условиях дестабилизации и беззакония и чтобы обогащение номенклатурщиков было естественным и обыденным делом.

8. Как во время неразвитого социализма коммунистический рай насаждался только в сознании трудящихся масс, в реальности пребывающих в адовом пекле войн и трудовой лихорадке, так и в пору перезрелости этого строя (его увядания) антинародная власть стала внушать трудовому народу, что все войдут в капиталистический рай.

9. Но как нельзя вернуться в утробу матери, так же невозможно вернуться в предшествующую общественную формацию, которая, кстати сказать, не получила должного развития в своё время.

10. Капитализм развивается весьма длительно и комплексно, он складывается традиционно, согласно индивидуалистическому и стяжательскому сознанию метропольных наций, издревле допускавших ограбление и даже уничтожение инородцев.

11. Для военно-чекистско-милицейско-бюрократической машины оказалось неразрешимым противоречием то обстоятельство, что, с одной стороны, она хотела бы обуржуазить трудовые низы, а с другой стороны, не допустить этого, так как для первоначального накопления капитала нужны аборигены.

12. Кроме того, апокалиптическая буржуазия испытывает особенное наслаждение от сознания глубокого материального различия между потребителями и производителями, которым труднодоступны самые обыденные предметы.

13. Новоявленные буржуины в союзе с мировым капиталом, ненавидящим Россию, изо всех сил старались создать в России такой капитализм, при котором производители имели бы только сознание капиталистическое, бытие же — рабское.

14. В результате такой политики верхов и по многим другим причинам (нестяжательная, общежительная психология трудового народа, рост коррупции, дефицита, блата) остался в силе фатальный фактор свободы глубинной России от его величества капитала, и Глобальный раскол мира был перенесён в саму Россию.

15. Полная дестабилизация, в которую олигархи ввергли Великую Страну, дифференциация населения (с одной стороны, на исключительно привилегированную, пропитанную жидовским духом часть, с другой — на трудовые низы, лишённые элементарных прав), объективно и необратимо привели страну к взрывному состоянию, к охлократии, которая сдерживается только Авторитетом народного Трибуна.

16. Без народного Трибуна был бы только разгул грубых материальных стихий, тирания со стороны низов, одна только реакция, являющаяся губительной для всех, и вместо суда — линч.

17. Но постапокалиптический Вождь делает реакцию масс управляемой, как это имеет место в живом организме: реакция, распад необходимы, но они не заходят так далеко, чтобы всё распалось, поскольку на них налагаются более общие связи, и в этом проявляется жизнедеятельность организма.

18. Период отсутствия всякой реакции у русского народа — это его смерть, чёрная дыра, когда всё парализовано паразитическим центром, всё стягивающим и ничего не отпускающим.

19. Нереагирование на сверхдавления, оказываемые на русский народ, его молчание во время разного рода унизительных экспериментов, проводимых над ним, были обусловлены тем, что русские имеют в обычае поступать «как все»[4], а взрывной ситуации (когда все заговорили) не было до поры.

20. Кроме того, беспримерный по своей чудовищности аппарат насилия всегда беспощадно подавлял в самом зачатии возникновение какого-либо несогласия с режимом, а в последнее время бдительно наблюдал, чтобы не появилось движение, действительно опасное для него.

21. Но именно такая «чистка» заглубляла режим во всё большее противоречие, выход из которого был один — одновременное всеобщее неприятие его трудовым народом, взрыв, являющийся началом рождения Новой Планеты.

22. В период пост-социализма масштабные репрессии продолжаются на новом, психологическом уровне, когда власть открыто говорит о злодеяниях[5] своего (продолжающего существовать) аппарата, создавая для благодушных видимость откровенности, правдивости и демократичности и устрашая мыслящих, имеющих целью переделать мир.

23. В эту пору усиленно проповедуется идея плюрализма мнений, — поскольку единого, монаршего мнения уже нет, а Истинное Единство ненавистно как никогда, ибо оно абсолютно отрицает паразитический аппарат.

24. Создаётся иллюзия того, что врага (= сатаны) нет и что не с кем бороться, но Тот, Кто жаждет переделать мир коренным образом, знает, что Ирод жив и ищет погубить Воплощение Истины, Которая до поры молчит.

25. Если и есть в этот период Действительная, Позитивная Гласность, то это Гласность вопиющего в пустыне, и судьба его та же, что у Иоанна Предтечи.

26. Чувствуя различие между правдивостью и Истиной, Которая всегда позитивна и не сводится к критике, антинародная власть дозволила говорить правду о грехе, с тем чтобы упрочивалась его же власть, ибо о нём только и речь, утопая в которой человек смиряется, сознавая свою безысходность.

27. Если первое Глобальное отрицание, расколовшее мир, — это «насильственное ниспровержение существующего общественного строя», то Второе Глобальное Отрицание в результате является мирным и учреждает примат Милости над Судом.

28. Конечно же, Милость предполагает покаяние, которое имеет три уровня: телесный, душевный и Духовный, причём первый — спасает тело, второй — даёт относительный душевный покой, и только третий спасает в Жизнь Вечную.

29. Плутократы, разбогатевшие за счёт общенародного достояния, перед лицом разгневанного народа и неотвратимого Суда спешат полностью, без какой-либо утайки вернуть награбленное в фонд Возрождения Руси, и уже этот добровольный акт приравнивается к первому уровню покаяния, обеспечивающему спасение шкуры, а это немало для материалистического сознания.

30. Но антагонистическое средостение, вклинившееся между Живым Разумом и народом, долго не приходит к раскаянию в своих преступлениях, надеясь укрепить своё положение повязыванием народа бумажной системой, кормлением его у рабочего «стойла» и увеличением своего жирового слоя, защищающего от народа: лавочниками, спекулянтами, мошенниками и прочими паразитическими элементами.

31. Предвидя патриотические движения и возникновение свободных ассоциаций, аппаратчики, опережая события, сами создали неформальные общества, возглавив их своими угодниками, и таким образом перехватили инициативу.

32. Для усиления моральной узды стала поощряться внешняя религия, которая по существу не верит во Второе Пришествие, ибо никогда не признает Человека, обладающего Абсолютным Методом Познания, знающего Путь Спасения.

33. Светская власть, оставаясь по своей природе глубоко материалистичной, принялась насаждать народу религию, узрев в ней своего союзника, у которого можно взять на вооружение следующие постулаты, предписания и следствия религиозного умонастроения: непротивление злу; долготерпение и труд без воздаяния здесь, на земле; всепрощение и милость; «не судите, да не судимы будете»; переведение социального протеста в план морального возмущения; ожидание Блага в потустороннем мире, понимаемом исторической церковью формально: потустороннее есть потустороннее, никогда не торжествующее по сю сторону; покаяние в бесконечных грехах.

34. Апокалиптическая власть стала делать ставку на возрождающееся казачество, рассчитывая, с одной стороны, прокатиться ещё раз на энтузиазме трудового народа, а с другой — окончательно дискредитировать казачье движение, по возможности придавая ему характер домовитого, паркетного и не допуская возникновения голутвённого казачества.

35. Насколько это было возможно для разграбленной казны, антинародная власть начала формировать своего рода опричнину, существование которой не могло быть прочным и которая подпала под вечное осуждение в народе.

36. Бандократия насаждала бесконечное множество политических и религиозных сект, с той целью чтобы в новоявленном Вавилоне народ не мог консолидироваться под эгидой одного политического движения, одной конфессии.

37. Но этими сектантскими движениями не были увлечены основные производительные слои народа, которые, сомкнувшись со своим Духовным Лидерством, отвратились от всего антинародного.

38. Идеология социализма в своё время делала немало, чтобы возвеличить понятие «народ», и этим заложила мину под структуры новой буржуазии эпохи «либерализации общества».

39. Все мероприятия, направленные на сохранение паразитической власти, только углубляли социальную пропасть, усиливали классовую и духовную поляризацию, и грянул гром.



главы: 12345678910111213141516



сноски

  1. Прообразом Метаисторического Народовластия в истории была Казакия, существовавшая только на Руси.
  2. От греч. ἀριστο-κρἆτία — власть наилучших, превосходных, БЛАГОродных.
  3. Это более, чем Авраам, ибо последний был отцом многих народов. (Отцом всех народов является только Мессия.)
  4. Можно в какой-то мере согласиться с иностранцами, что у русских нет своего «я». Дело в том, что русский народ следует Объективности и всегда искал Всеобщее Я.
  5. Это — сатанинское, злорадное покаяние (без сокрушения и перерождения).



Pechat RVS.gif
Собор Святой Руси