Текст:Владимир Шелехов:Иудейский вопрос в понимании Российского фашизма

Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
Перейти к навигации Перейти к поиску

Иудейский вопрос в понимании Российского фашизма



Автор:
Владимир Шелехов




Дата публикации:
17 мая 1938







Предмет:
Финансирование большевиков
О тексте:
Из доклада Владимира Шелехова, прочитанного в Российском Общественном Комитете в Варшаве. 17-го мая 1938 г.


Наша эмиграция, среди прочих своих недостатков, страдает одним изумительным и весьма трудно оъяснимым недостатком, — каким то сверхъестественным ослаблением памяти, до подозрительности странной забывчивостью всех и каждому известных истин и фактов. Поэтому, дабы противодействовать этой нашей изумительной, по «щучьему велению» возникающей забывчивости, полезно бывает вспоминать, указывать и подчеркивать нами забываемые факты и истины.

В нашем пламенном желании вернуть себе нашу утерянную Родину, возродить нашу несчастную умученную Россию, воссоздать прежнее величие, мощь и славу нашего Отечества, воскресить нашу распятую страдалицу — святую Русь — в душах и мыслях вскипает естественная и понятная священная ненависть по отношено к врагам России, виновникам растления нашей Родины, виновникам страшной гибели миллионов умученных наших братьев. И эта наша неугасимая и всегда живая священная ненависть выражается в нашей, так называемой, «непримиримости по отношению к большевикам».

Поистине, ненависть ослепляет, и в этом нашем изумительном, кем то нам навязанном ослеплении, мы забываем отлично нам известные факты о том, что вовсе не одни только большевики разрушили Государство Российское.

Достаточно вспомнить одного профессора Милюкова, распластавшегося с самого начала революции в верноподданической благодарности перед главным финансистом антирусской революции американским банкиром, иудеем Яковом Шиффом.

Основной идеологической установкой российского фашизма и является утверждение, что антирусская революция была осуществлена по иудейскому замыслу, на средства так называемого иудейского фининтерна.

Об этом утверждают не только русские фашисты, но и сами иудеи. Так. например, ещё в 1918 году, личный друг Якова Шиффа — председатель иудейской организации «Поалей — Сион» — раввин Иуда Магнес, на заседании Амернканско — Иудейского Комитета в Нью-Йорке, открыто заявил о том, что революция в России произведена на иудейские финансы. Исследователи эпохи развала России опубликовали уже столько документальных данных, подтверждающих правильность этой установки, что сомневаться в ее правдивости могут лишь люди, предвзято желающие оставаться слепыми.

Но как же это так иудейские капиталисты финансировали разрушение капитализма руками большевиков, провозгласивших ангикапиталистический лозунг «смерть буржуям и капиталистам»? Казалось бы. что такой финансовой поддержкой большевиков, иудейские капиталисты подпиливали сук, на котором сами сидели. На самом деле это конечно не так, и антнкапнталистический лозунг коминтерна, использующий низменные инстинкты неимущего люда, является грандиознейшим сатанинским обманом.

Вторая идеологическая установка российского фашизма вскрывает этот обман обращением внимания на то, что коммунизм, по своему существу, является верхом капитализма.

Объявляя войну буржуям, в лице мелких собственников капитала, коммунизм изымает из частновладельческих рук эти разрозненные капиталы, передавая их в руки единственного, а потому и весмошного капиталиста, каковым является коммунистическое государство. Таким образом фактическими владельцами этого централизованного капитала оказываются люди, держащие в своих руках государственную власть над поверженной иудо-коммунизмом страной. Зажатый в коммунистических тисках народ, лишенный свободного выбора частного работодателя, то есть буржуя-капиталисга, оказывается в полной власти государственного капитализма и попадает в рабскую зависимость от коммунистических владык и фактических собственников обшегосударственного капитала. Таким образом, иудейские капиталисты, руками большевиков зверски расправившиеся с держателями мелких капиталов — буржуями, на самом деле финансировали вовсе не разрушение капитализма, а наоборот — его созидание и не только не потеряли затраченных ими на антирусскую революцию денежных средств, но наоборот — приобрели все достояние Государства Российского.

В апреле 1919-го года, в издававшейся в Москве газете «Коммунист», появилась статья некоего Когена, в которой этот иудей открыто признавал, что антирусская революция проведена иудейскими руками. Он писал:

«Можно сказать без всякого преувеличения, что великая социальная революция осуществлена еврейскими руками. Разве темные и угнетенные пролетарские массы рабочих и крестьян были бы в состоянии собственными силами сбросить с себя ярмо буржуазии? Конечно нет. Это евреи повели русский пролетариат к заре интернационала!..».

В своем нападении на Россию иудейство действовало при помощи двух им созданных и им руководимых сил, ведущих каждая свою разрушительную работу независимо друг от друга, но беспрекословно подчинявшихся единому руководящему иудейскому центру. Заданием первой силы было разрушение государственного строя Российской Империи, заданием второй — углубление революции, то есть укрепление иудейской власти над русским народом. Во главе первой силы стоял буржуазнийший из буржуазнейших, просвещенннийший из просвещеннейших и передовейший из передовых — профессор Милюков, во главе второй — Ленин и Бронштейн. И Милюкова, и Троцкого финансировал американский банкир — иудей Шифф и всякие Варбурги и Коны.

Именно этой подчиненностью единому руководящему центру и материальной зависимостью обеих сил от иудейского фининтерна объясняется та легкость, с которой первая сила, в лице гак называемого временною правительства, без всякого сопротивления и почти добровольно уступила свою власть второй силе — коммунистической партии — ВКП(б).

Из сказанного явствует, что и наша омасонившаяся либерально — революционная общественность и пришедшая ей на смену коммунистическая партия, ведением или неведением, покорно выполнили возложенную на них единым руководящим иудейским центром миссию разрушения Государства Российского, и вся между двумя этими силами разница заключалась лишь в различных функциях одной и той же каиновой работы.

Истинные руководители советской власти, пребывающие, конечно, не в Московском Кремле, не могут не понимать того очевидного факта, что коммунизм может существовать на земной поверхности только в том единственном случае, если сумеет распространить свою кровавую власть над всеми народами мира. Только уничтожив нации, может восторжествовать иудейская головка, под прикрытием ею порожденного интернационала. Почить на кровавых лаврах, завоевав территорию одной лишь многострадальной России, СССР никак не может, так как рано или поздно, но совершенно неизбежно должен будет подвергнуться полному разгрому со стороны соседних государственных национализмов и потенциональных сил подъяремного русского народа. Таким образом, в случае неудачи всемирной коммунистической революции, скрытым руководителям СССР останется только один единственный выход — вновь перекраситься в национальные цвета.

На этот то ведь случай и подкармливаются в эмиграции Милюков со всякими Казем — Беками; на этот случай и функционируют в нашем зарубежии специально из СССР к нам пожаловавшие профессора богословских наук, с Бердяевым во главе.

Ставка иудейского руководящего центра на мировую коммунистическую революцию потерпела полный провал… Осознание Гитлером первопричины болезни мира и его громкое слово разоблачения иудейского зла — сорвало шапку — невидимку с головы иудейства, представшего перед миром во всей своей безобразной наготе. Как у Пушкинского Черномора вся сила заключалась в бороде, так и у современного нам воинствующего иудейства вся сила заключается в его сорванной Гитлером шапке-невидимке… Уничтожить Гитлера, то есть уничтожить национал — социалистическую Германию можно только вооруженной силой тех государств, правительства которых заражены массонским ядом и поэтому покорны воле фактических строителей храма Соломонова. Но коммунизм по существу своему является силой разрушительной, и зараженная им армия теряет свою боеспособность и оказывается не в состоянии противостоять регулярной армии, вдохновленной идеей национального патриотизма. В настоящий политический момент иудейству нужны сильные, боеспособные армии государств антигерманского блока, то есть Франции, Англии, Америки и СССР. Другими словами, в настоящий политический момент коммунизм перестает быть выгодным воинствующему иудейству, но крайней мере в перечисленных странах. К тому же, как будто бы сорвавшийся с иудейской цепи Сталин, осмелившийся переселить в лоно Авраамово некоторых представителей избранного народа, заставляет иудо — командование торопиться с изменением политического курса и переводом антиарийской борьбы на какие то новые ещё неясные рельсы. По иудейскому сигналу в Европе уже построились, а в Америке в настоящее время строятся выведенные из резерва боевые колонны фольксфронта. Строится и наш эмигрантский, пока ещё очень туманный «фольксфронт».

В этот критический, переломный момент, но тьме нашего безвременья, раздается громкий предостерегающий голос русских фашистов. Помните, русские люди, что большевизм не является самодовлеющей силой; большевизм это лишь одна из форм иудейского властвования над русским народом. Формы эти могут быть многообразны и меняться от конъюнктурных обстоятельств.

Мы слышали уже прекрасные лозунги «свобода, равенство и братство». И знаем, что лозунги эти привели к торжеству израиля и к рабству русского народа. Не попадитесь же снова на красивые слова.

И большевики распявшие нашу Родину, и милюковцы за тридцать серебренников предавшие Святую Русь, и парижские младороссы, птичьими голосами чирикающие «Боже, Царя храни» на мотив «маюфеса», и всякие прочие, ещё не проявившие себя иудейские слуги, готовые идти на иудейском поводу, — должны быть нам одинаково неприемлемыми, одинаково ненавистными н враждебными.

Российские фашисты стремятся к борьбе за грядущую Святую Русь чистыми руками.

С чистой душой, с чистым сердцем, с чистыми помыслами вперед во — Славу России!