Текст:Манифест Фузиониста

Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
Перейти к навигации Перейти к поиску

Свобода, Семья, Отечество!

Каждый человек имеет безусловное право на защиту себя, защиту своей семьи и своего Отечества!

Идеологическая повестка[править | править код]

«Свобода — это, в первую очередь, не привилегии, а обязанности.» А. Камю

Фузионизм — это совмещение идей либертарианства, консерватизма и гражданского национализма. Фузионисты не предлагают идеи построения идеального общества. Мы прекрасно осознаем, что идеального не существует в природе. Мы лишь хотим вновь доказать эффективность тех социальных и экономических институтов, которые поднимали, поднимают и будут поднимать из духовной и материальной нищеты миллионы людей.

Сегодня не менее активно набирают популярность левые движения, теоретическая база которых уже изначально является противоестественной. Такие движения не возникли эволюционным путём, не были проверены временем, но они были «выведены в пробирке» — полностью придуманы извращёнными умами некоторых псевдо-философов. Фузионисты, в свою очередь, выступают за такие институты, как, например, семья и частная собственность. Эти фундаментальные институты доказали свою пользу на практике, и подобно тому, как естественный отбор превозносил наиболее приспособленные и эффективные виды, эти институты превозносили общества, которые их использовали. Именно поэтому мы не видим смысла заменять прекрасно работающий механизм на сомнительные и противоречивые системы.

Фузионизм держится на двух столбах: свобода и традиция. Мы считаем их необходимыми для процветания нашего общества. Разумеется, мы предполагаем свободу не в рамках абстрактной «вседозволенности», а в первую очередь экономические и политические свободы.

Современные тенденции в развитии Европейских государств и США могут послужить печальным, но полезным опытом для будущих поколений. «Государства всеобщего благосостояния» со своими разлагающими общество механизмами разрушают всё то, что наши предки строили столетиями. Мы решили взять инициативу в свои руки и остановить этот ужасающий и сокрушительный процесс.

Именно усилением эффекта сознательности и самостоятельности обусловлены черты индивидуализма в нашей идеологии. Вместе с этим, мы не отрицаем и необходимую роль коллективизма в строительстве русской гражданской нации. Мы осознаем, что интересы каждого отдельного гражданина не менее важны, чем интересы какой-либо группы людей.

Дух свободы, развевающийся национальный флаг и весёлый военный марш. Идеологическая сила, подкреплённая не красивыми сказками о нашем утопичном будущем, а опорой на мировой опыт и естественным порядком. Только сильная и самостоятельная нация может отстаивать свои интересы внутри и вне страны. Фузионизм — это сознание защитника, мыслящего критически, который соотносит справедливость и гуманность и находит между ними баланс.

Фузионизм — это доктрина либертарного консерватизма, которая воспитывает поколение сознательных, думающих и ответственных людей, заботящихся об истории своей семьи, своей страны, ставящие закон и свободу в абсолют и защищая их всеми возможными способами.

Свобода является ценностью, которая своими корнями проникает глубоко в европейскую цивилизацию, частью которой является Россия. И это можно проследить на протяжении всей истории нашей прекрасной страны.

Все концепции доктрины фузионизма в сумме являются средством для достижения нашей главной цели — стабильного и развивающегося общества, крепко стоящего на культурно-историческом фундаменте.

Страна устала от клещей, паразитирующих на её теле. Она достойна большего — так сделаем же её снова Великой!

Основные положения[править | править код]

1. Свобода слова и частная дискриминация[править | править код]

Частная дискриминация — это право самостоятельно выбирать кому предоставлять или не предоставлять услуги, работу, совершать или не совершать добровольный обмен, исходя из собственных ценностей, симпатий, предпочтений и воззрений.

Частная дискриминация является прямым продолжением права на частную собственность и гармонично из него вытекает. Если вы не можете отказать кому-либо в предоставлении определенных услуг, то это значит, что вы не являетесь полноценным собственником в полном понимании этого слова. Многие считают, что отсутствие частной дискриминации это удобно, ведь никто не откажет вам в обмене благами и вы всегда сможете рассчитывать на то, что любой рыночный агент предоставит вам свои услуги. Однако, подобные меры нарушают как права собственника, так и права покупателя. Рассмотрим данный вопрос подробнее.

Фузионисты последовательно разделяют идею невмешательства государства в экономику. Государство не должно обладать централизованными рычагами насильственного воздействия над рынком и процессом добровольного обмена. В первую очередь, оно должно защищать права частной собственности, а не препятствовать им.

Частный собственник — хозяин своей земли. Никто не имеет права диктовать ему какие-либо культурные установки. Если предприниматель, который является носителем консервативных взглядов не хочет обслуживать представителей ЛГБТ, феминисток или коммунистов, то он должен иметь право отказать им в предоставлении услуг. Точно также, если феминистки хотят организовать ресторан только для женщин, они должны быть в праве это сделать.

Отмена частной дискриминации приведёт к тому, что потребитель не будет знать, каких взглядов придерживается собственник заведения. Государство будет отбирать у потребителей информацию о поставщике услуг. Таким образом, потребитель станет негласно поддерживать противные ему идеи и взгляды. К примеру, этнические меньшинства придут в кафе, владелец которого — ярый националист. Заказывая что-либо, они способствуют материальному обогащению владельца и, следовательно, продвижению его идей. Вместо этого, стоит расширить процесс рыночной конкуренции. Я думаю, что если вы — консерватор, вам было бы приятнее купить товар или услугу у представителя ваших взглядов, а не у коммуниста или поборника социальной справедливости. Таким образом, вы проспонсируете разделяемые вами идеи и проголосуете за их продвижение своим рублем.

2. Легализация различных видов оружия и облегченное получение разрешения на их покупку[править | править код]

Мы выступаем за легализацию короткоствольного оружия и автоматов, за изменение закона о самообороне и за отмену испытательного срока для получения нарезного оружия, за снятие ограничений на ёмкость магазинов, за постепенное расширение типов оружия, доступных для владения (пулемёты, снайперские винтовки, п-п, гранаты, мины, гранатомёты и т. д.), а также за упрощение покупки оружия для коллекционированния (вплоть до танков)! Может сложиться предположение, что если каждому человеку разрешить покупать оружие, то количество преступлений связанных с ним многократно увеличиться или приведет к криминогенной обстановке.

Следует понимать, что преступник вооружен всегда, как бы государство не регулировало оборот оружия в стране. При этом создаётся ситуация, когда законопослушный гражданин никак не может защитить себя от нападающего. Поэтому, единственное на что остается надеяться, так это на полицию, эффективность которой крайне сомнительная. В конфликтных ситуациях с другими вооружёнными гражданами короткоствольное оружие имеет эффект сдерживания, являющийся отличным инструментом для предотвращения преступлений!

Подпольная торговля оружием не исчезнет с помощью запретов и ограничений, а только ещё более разрастётся. Полная легализация же позволит вывести продажу оружия на рынок, благодаря которому цены на оружия не только упадут из-за свободной конкуренции, но и позволят каждому гражданину защищать самого себя.

Более того, если каждый гражданин владеет оружием, это даст возможность держать государственные структуры в неком обоснованном страхе перед общественностью.

«…человек, который чувствует в себе силу защититься от произвола, в нем больше гордости и достоинства…»

3. Личный суверенитет, собственность на самого себя и право на частную собственность[править | править код]

Частная собственность — гарант сохранения свободного общества. Ещё такой нобелевский лауреат как Фридрих фон Хайек доказал, что без экономической свободы нет свобод политической и индивидуальной.

Уважение к правам на частную собственность есть уважение к людям и их волеизъявлению. Наша идеология не стремится сделать всех одинаковыми. У неё нет цели мобилизовать через агитацию и монополию государства на средства производства людей для достижения фиктивной коллективной цели, которая для отдельных индивидов вполне может и не представлять какой-либо ценности. Таким образом, индивидуальная свобода выбирать цели также может быть гарантирована только частной собственностью.

Только спонтанный рыночный порядок, основанный на обмене плодами частной собственности, происходящем по договорным (рыночным) ценам, способен гарантировать справедливые цены и рост уровня жизни. Рыночный частнособственнический обмен учитывает пожелания обеих сторон: без них сделка не будет заключена. Проще говоря, транзакции на рынке характеризуются своей добровольностью. Только выигрыш обеих сторон способен гарантировать их заключение. Также исключительно эта система способна обрабатывать порядковые потребительские предпочтения. Путём добровольного потребительского «голосования» потребители сообщают предпринимателям уровень их доходности, направляя их на новые инвестиции.

Частная собственность и децентрализация, формирующие рыночные цены, берут на себя большую часть информационной нагрузки. Именно благодаря четкой расстановке со стороны предпринимателей своих задач и тому, что они не отвлекаются на причины, почему цены такие, а не иные, рыночное общество смогло достигнуть в 21 веке такой степени разделения труда и уровня жизни. Бизнесмену для успеха нужно обладать хваткой, знать, где купить дешевле, а продать дороже и следить за деятельностью своей фирмы и конкурентов. Он учитывает только локальные обстоятельства места и времени, не вдаваясь в первопричины.

Фузионизм, как консервативное течение либертарианства, опирается на частную собственность и стихийные силы большинства, в противовес плохо работающей тотальной государственной монополии и организованным силам меньшинства, властной верхушки.

4. Монархия — гарантия поддержания фузионизма![править | править код]

Мы не верим в эффективность демократического режима, и вместо него поддерживаем монархию. Для людей вне политического дискурса эта точка зрения может показаться странной, однако у нас есть основания считать монархию выгодней демократии. Главная претензия состоит в том, что якобы максимально свободный политический режим это демократический режим, а так как мы за максимально возможную личную свободу, то монархия — странный выбор.

Однако, демократическому правителю ввиду временности его срока и желания заполучить больше власти, выгодно контролировать жизни и взгляды людей. Монарх избавлен от проблемы окончания его правления, поэтому ему нет причины вмешиваться в жизни людей и контролировать их мысли. Исходя из этого, монарху выгоднее поднимать ценность своего государства, чем демократическому правителю, ведь монарху важны ценные стране люди: архитекторы, ученые, экономисты и т. д. Монарх всячески старается притягивать их к государству, как это было в петровские времена.

Демократическому же правителю важнее количество голосов, поэтому он возьмет курс на более популистскую и ориентированную на не вовлеченных в политику людей идеологию, поставив «равно» между голосами человека без образования и деятеля наук. Такой «народный» подход исповедовали социал-демократы, но как только они пришли к власти в виде большевиков, иллюзорная свободная демократия быстро сменилась жестоким тоталитарным режимом.

Также, когда земля находится в частном владении собственника, то есть монарха, он распоряжается ею более ответственно и заботится о ней лучше, чем временный правитель, лишенный полномочий полностью взять под свой контроль геополитику. В таком случае решается проблема расходов на экспансию, ведь экспансия — часть интересов собственника государства, и расходы на военную компанию должен покрывать непосредственно собственник. Всё это указывает на то, что демократия рано или поздно приходит к кризису, а монархия более устойчива и менее губительна для личных свобод.

5. Свободное предпринимательство, минимальные налоги[править | править код]

Мы выступаем за свободное предпринимательство, которое заключается в создании любых коммерческих обществ (исключение:коммерческие общества связанные с тяжелыми наркотиками), отсутствии субсидирования государством крупных предприятий, также мы выступаем за частную дискриминацию в предпринимательстве и «фритрейдерство» во внешней экономике.

Наша цель в экономике — это достичь следующего:

  • Либерализация экономики
  • Экспроприации собственности гос.капиталистов
  • Отмены пограничных пошлин на ввоз и вывоз товаров
  • Максимально свободных экономических отношений, которые заключаются в максимальной приватизации
  • Упразднение проверок и гос.органа ФАС

Мы хотим отменить/исправить такие законы как: «О защите конкуренции», «Об ограничении монополизма», «Статья 5.62 КоАП РФ. Дискриминация»

Данный список действий улучшит экономическую среду, поможет привлечь иностранный капитал и сделает жизнь каждого гражданина более независимой, богатой и свободной!

6. Сохранение традиционных ценностей[править | править код]

Мы выступаем за сохранение традиционных ценностей, социальных конструктов и институтов! Выступаем против культурного марксизма, глобализации культуры и иных форм крайнего прогрессизма.

Институт семьи имеет фундаментальное значение для построения сильной и сплочённой нации, ибо институт семьи помогает прежде всего предотвратить «старение» и вымирание нации, способствуя естественному приросту населения (на прямую и имплицитно связанному с институтом семьи), а так же росту и укреплению национального сознания (нации, как общности людей с общими традициями).

Благоприятно влияет традиционный институт семьи и на общественное благосостояние, так как он стимулирует материальную поддержку и заботу в отношение родителей пенсионного возраста и, конечно же, других родственников и членов семьи, которые по разным причинам оказались в трудном материальном или социальном положении.

7. Свобода и ответственность[править | править код]

Мы выступаем за свободу добродетели! Философия Фрэнка Мейера, одного из главных идеологов фузионизма, основывается на определенных основных принципах, наиболее фундаментальным из которых является то, что свобода необходима для добродетели; что действие или поведение, вызванное принуждением или насилием, не может быть добродетельным. Соответственно, он считал, что личная свобода является «центральной и основной целью политического общества», реализация которой, в свою очередь, является критерием, по которому можно измерять добродетели социального и политического порядка.

Свобода нейтральна в отношении добродетели и порока, и по этой причине ее использование сопряжено с риском. Тем не менее, по его мнению, «без свободы никакая моральная цель не может быть достигнута особым типом существования человека», а «духовные и моральные цели» не будут иметь никакого значения. Таким образом, он заключил, что эти риски должны были быть приняты, особенно с целью реализации достоинств, которые отстаивали традиционные консерваторы.

Другой ключевой элемент усилий Мейера по примирению — попытка показать, как эти цели могут быть реализованы без вторжения или вмешательства в область личной свободы. На практике он восхищался американским конституционным порядком и традициям, завещанным отцами-основателями. Эта традиция, утверждал он, признает первенство свободы в контексте объективного морального порядка. Мейер считал, что сочинения Джеймса Мэдисона и Джона К. Кэлхуна лучше всего интерпретировать как попытки обеспечить теоретические решения для одновременной реализации свободы и добродетели.

В более общем смысле он утверждал, что поддержание и улучшение общественного порядка, в соответствии с принципами традиционного консерватизма, происходит благодаря не принуждающему влиянию интеллектуальных и моральных лидеров, которые обладают пониманием и воображением для поддержания престижа традиции и разума.

8.Децентрализация и развитие местного самоуправления[править | править код]

Россия — самая большая страна в мире. На её территории действует 11 часовых зон. Она простирается от Балтийского моря до Тихого океана, от Кольского полуострова до полуострова Крым и Кавказа. Понятно, что такими огромными территориями невозможно эффективно управлять из одной точки. Причин у этого несколько:

Во-первых, люди из столицы не понимают проблем регионов, которые иногда находятся в другой части света. Везде разный климат, разное население, традиции, даже свой уникальный менталитет. Разумеется, что один человек не может понять все тонкости региона, живя за тысячи километров от него.

Во-вторых, это передача информации. Если в одном конце страны произойдёт какое-то событие, то информацию о нём ещё нужно доставить в столицу. И эта информация может ещё сильно изменится по пути или просто-напросто устареть. Иногда события развиваются настолько быстро, что нужно находиться непосредственно на месте; разумеется, быть одновременно в нескольких местах физически невозможно.

В-третьих, при централизации власти все деньги уходят «в центр» и уже потом распределяются по регионам. Из-за этого возникают ситуации, когда какой-то регион может получать незаслуженно много или мало денег в свой бюджет.

Местное самоуправление является основой любого свободного общества: экономическая эффективность максимально широкой децентрализации бесспорна. Регионы, способные самостоятельно определять свою социальную или финансовую, экологическую или культурную политику, становятся более свободными и менее склонными к сепаратизму — ведь пользы от отделения становится меньше, так как приходится формировать собственную армию, тратить на это кучу средств и сил, когда можно тратить всего лишь малую часть — и жить в мире и спокойствии в границах одного государства.

Именно поэтому фузионисты поддерживают децентрализованную власть, сильное местное самоуправление и свободу в выборе законов. Ведь величайшая в мире страна не может управляться из одного кабинета!

9. Легализация наркотиков в медицинских целях[править | править код]

Многие вещества и препараты, которые незаменимы в медицине, на сегодняшний день находятся под запретом, или их оборот и использование сильно ограничены, что с нашей точки зрения является неприемлемым, ибо эти запреты и ограничения:

Служат квази-монопольной привилегией для не всегда пригодных для лечения (или другого использования) субститутов. Способствуют возникновению чёрных и серых рынков лекарств. Легализация наркотиков ликвидирует богатство у криминальных групп. Сама по себе организованная преступность останется без огромного пласта финансирования и будет практически ликвидирована. В стране без запрещенных продуктов, с легальным оружием и отсутствием таможенных пошлин просто не будет основного потока денег для ОПГ.

К тому же легализация этой отрасли снизит продажу наркотиков детям. Поскольку черный рынок не спрашивает паспорт у покупателя, он более доступен детям чем легальный, где осуществляется публичный контроль и дорога репутация. Улучшение качества снизит уровень смертности от употребления наркотиков.

При этом любой владелец частной земли может запретить у себя на территории наличие наркотиков. В таком случае могут существовать обширные сети частных территорий свободных от наркотиков. Лица живущие на таких территориях легко оградят себя от употребляющих. Так же могут поступить и с алкоголем. Естественная сегрегация решит любые проблемы конфликта интересов в области наркотиков.

Дополнительные пункты[править | править код]

2.1. Миграционная политика[править | править код]

Внешняя и внутренняя миграции очень сильно бьют по экономике и культуре страны. Наше решение проблемы — введение визового режима со странами Средней Азии и Кавказа, а также либерализация экономического сектора регионов для устранения внутренней миграции. В провинциальных точках будут создаваться экономические зоны, свободные от налогообложения, в которых утвердятся упрощенные условия ведения малого и среднего бизнеса.

2.2. Против государственной монополии на регистрацию брака[править | править код]

Фузионисты считают, что одной из причин современного упадка института семьи является монополия государства на регистрацию брака. Государственные органы не должны вмешиваться в личные отношения между взрослыми людьми, которые хотят связать себя узами брака. Мы считаем, регистрация брака должна перейти под юрисдикцию Церкви; таким образом, брачным союзом может считаться только союз между мужчиной и женщиной. В случае, если люди, которые хотят оформить юридически близкие отношения друг с другом, нерелигиозны или страдают расстройствами сексуального характера, то они могут сделать это путем заключения брачного контракта или составления завещания, которые будут удостоверены нотариусом. Таким образом, лишение государства монополии на регистрацию брака вовсе закрывает вопрос о легализации однополых браков.